вівторок, вересня 6

ВАЖНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ В ВРУ

Ирина Геращенко на своей странице в facebook заявила о том, что сегодня в Верховной Раде Украины должно состояться голосование за законопроект, предусматривающий выплаты семьям лиц, находящихся в плену у террористов Донбасса и Кремля. Сообщает http://newsonline24.com.ua/



Геращенко добавила, что принятие этого законопроекта украинским парламентом будет рассматривать и как свое личное достижение. «Если парламентарии за него проголосуют, этот закон будет тем немногим, что мне реально удалось сделать для этих людей». Она также добавила, что в течение последних нескольких месяцев каждый день, а иногда по несколько раз в день у нее были встречи с семьями украинских военнослужащих, находящихся в плену у боевиков. «Самое страшное, что я не могу назвать этим людям точные даны и время освобождения – а ведь они всегда хотят от меня именно этого. Я всегда честно разговаривают с семьями, не занимаясь популизмом и манипуляциями».

Геращенко объяснила, что вопрос освобождения зависит не от нее одной, а от всей страны, и все это время ищутся компромиссы для решения этой проблемы. «Я пока сделала все, что могла – попыталась решить социально-бытовые вопросы семей заложников. Я хотела, чтобы Верховна Рада Украины приняла этот закон еще в июле. Надеюсь, сегодня не будет дронов и блокады трибун, и закон примут. Я буду просить депутатов проголосовать за законопроект в целом», – сообщила она.