пʼятницю, вересня 16

МИРОСЛАВА ГОНГАДЗЕ ОПУБЛИКОВАЛА ОБРАЩЕНИЕ К ПОГИБШЕМУ СУПРУГУ В ГОДОВЩИНУ ЕГО СМЕРТИ

Сегодня исполняется ровно 16 лет после убийства украинского журналиста грузинского происхождения Георгия Гонгадзе. Сообщает http://kozak.co.ua/



Его жена и мама двоих дочерей - Наны и Соломии - Мирослава Гонгадзе опубликовала обращение к погибшему супругу в Facebook.

Мирослава вспоминает, что перед смертью, после урока английского языка для детей, Георгий попросил ее быть ответственной за них. "Тогда я не понимала к чему он это говорит. Понимание пришло довольно быстро", - пишет Мирослава Гонгадзе.

Только спустя годы после смерти мужа, Мирослава смогла сказать, что выполнила обязательства, данные Георгию.

"Нана уже месяц учится и работает в университете. Сегодня, так сложилось, я перевожу в другой университет Соломию. У нас вышли хорошие и умные дети, и мне удалось воспитать их достойными людьми. Они каждый день улыбаются мне твоей улыбкой", - добавила Гонгадзе.

Есть в сообщении Мирославы Гонгадзе и некоторые слова сожаления в отношении некоторых коллег и друзей, чьи имена не называются в тексте. "Мы выжили и сохранили лицо и память о тебе. Единицам же из тех, кого ты считал коллегами и друзьями, удалось остаться людьми. Но Бог им судья", - обратилась она к покойному Георгию Гонгадзе.

16 років тому, суботнього ранку Гергій останній раз провів урок англійської для дітей.Напередодні він не раз повторював, ти відповідальна за дітей. Тоді я не розуміла до чого він це говорить. Розуміння прийшло досить швидко.
Сьогодні 16 років по твоїй смерті я можу сказати, що виконала твою настанову. Нана вже місяць як вчиться і працює в університеті. Сьогодні, так склалось, я перевожу до іншого університету Соломію. У нас вийшли гарні і розумні діти , і мені вдалось виховати їх достойними людьми. Вони щодня усміхаються до мене твоєю усмішкою.
Ми вижили і втримали обличчя і память про тебе. Одиницям же з тих, кого ти вважав колегами та друзями, вдалось залишитись людьми. Але Бог їм суддя.
Земля тобі пухом. Ти з нами.
2,6 тис.
52
149