понеділок, вересня 5

Спасатели обнаружили эту девочку уже мертвой. Сердце щемит от того, что они увидели под ее телом.

Спасатели обнаружили эту девочку уже мертвой. Сердце щемит от того, что они увидели под ее телом.
Сообщает http://zvamynews.blogspot.com




Сейчас в мире происходит много знаковых событий: мы живем в такое время, когда предсказать дальнейшее развитие событий достаточно сложно. Войны, экономические невзгоды, приток беженцев, санкции, агрессия — всё это вещи, которые стали повседневными в нашей жизни. Это всё человек создал своими собственными руками. Однако и природа поддает жару.

Страшное землетрясение произошло 24 августа 2016 года в Италии. Это событие потрясло весь мир — под завалами погибли сотни людей, а город Пескара–Дель–Торонто в буквальном смысле был разрушен до основания. Спасатели порой могли ориентироваться только по голосам, которые доносились из каменных ловушек...


Под одним из рухнувших домов они отыскали 4-летнюю девочку, которая выжила только потому, что ее накрыла своим телом старшая сестра — той было всего 9 лет. Когда спасатели смогли в конце концов добраться до детей, то, к сожалению, старшая девочка была уже мертва. Это настолько тронуло одного из пожарных, что он написал для малышки прощальное письмо:

«Мне очень жаль, что мы добрались до вас так поздно. К тому моменту ты уже перестала дышать, но я хотел бы, чтобы ты знала: мы сделали всё, что было в наших силах, чтобы спасти вас. Теперь, когда я возвращаюсь домой, я знаю, на меня смотрит ангел. Прощай, Джулия! Я люблю тебя. Хоть ты и не можешь этого знать. Андреа».

Эта история облетела весь мир и напомнила нам всем о том, что в самые трудные времена люди способны совершить поступок, а именно: пожертвовать своей драгоценной жизнью ради близкого. Даже если ты 9-летний ребенок. Здесь нет никакого пафоса, мы твердо уверены в том, что так устроен каждый человек на земле.