суботу, вересня 17

Ярош объяснил, почему «прогуливает» заседания Верховной Рады


Депутат пока не думал над отказом от мандата. Народный депутат Украины и экс-лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош, который показал трофеи украинских добровольцев, не ходит в Верховную Раду из весомых причин, говорится в»Светской жизни«.
Сообщает http://proua.com.ua/ «Я несколько раз был в Верховной Раде все же. Но, на самом деле, основную часть времени, что мне Бог отвел, я на фронте провожу. Пока идет война, я своим избирателям, собственно, обещал, что 80% времени я буду проводить на войне. Так оно и есть», — рассказал политик. Дмитрий отметил, что пользуется мандатом ради помощи воинам и решения вопросов обеспечения армии.

«Пока этот депутатский мандат дает мне возможность влиять на некоторую ситуацию по обеспечению наших подразделений, по организации боевых действий, я конечно его использую. Это для меня никогда не было целью и сейчас не является», — подчеркнул он. Кроме того, политик признался, что мэр Днепра, Борис Филатов, подарил его дочери «свадьбу». Праздник состоялся этим летом на даче главы Днепра.