четвер, вересня 8

СРОЧНАЯ НОВОСТЬ: Покушение на Путина

СМИ на Западе обсуждаютстранную аварию, произошедшую в центре Москвы.
По крайнему правому ряду многорядной дороги на высокой скорости двигался автомобиль БМВ. Сообщает http://zvistka24.in.ua/ В какой-то момент с крайнего правого ряда встречного направления выскочил автомобиль Мерседес и на такой же высокой скорости произошло лобовое столкновение. Как видно на фото и видео, больше никто особенно не пострадал. В результате, водитель БМВ в морге, а водитель Мерседеса – в реанимации, — пишет Anti-colorados для «Линии обороны».

Тут можно было порассуждать о том, что высокоскреповые и окончательно духовные жители столицы «энергетической сверхдержавы» как-то аполитично ездят на автомобилях, произведённых на бездуховном Западе, в стране НАТО и более того, как раз там, куда обещают «можем повторить» или «на Берлин». Но тут выясняются более интересные подробности, которые не касаются зомбированной черни. Сообщается, что погибший в БМВ мужчина – личный водитель Путина, а сам автомобиль – закреплен за конюшней совета федерации.

Если это так, то картина выглядит несколько иначе. Как видно, столкнувшиеся автомобили – из новых моделей, а учитывая их марку, вряд ли можно говорить о том, что причиной аварии могла стать фатальная техническая неисправность. Ну и если такое бы и произошло, то какова вероятность влепиться именно в машину шофера Путина?

Это скорее всего напоминает «привет» нацлидеру от его «доброжелателей». Кто-то может возразить, мол Путин передвигается в бронированном Мерседес-Пульман, который и гранатометом то не сильно возьмешь, не то, что тараном. Но это – как сказать!

Жизнь Путина настолько закрыта, что до публики доносятся специально сформированные мифы. Из личных нюансов уже президентской жизни почти ничего неизвестно. Совсем недавно в прессу просочились сведения о его дочерях, которым российские миллиардеры дарят пакеты акций ведущих российских (и не только) компаний, виллы в Испании и многое другое. Известно, что нацлидер сильно любил свою собаку Конни да так, что от него ушла жена. Кроме озвученного от ее имени мотива развода — исключительная любовь к собаке, с которой дедушка Вова даже ванны принимал, больше нет иных версий о причинах расторжения брака.

Тем не менее, вполне известно, что при диктатуре верхушка стоит вне законов и может творить, что угодно, в частности – в плане очень оригинальных сексуальных походов. Не будем здесь перечислять того, что довелось слышать автору лет 20 назад от лиц, очень близких к верху, но даже старики творили такую Каму-Сутру, что любой Фен-Шуй курил нервно в стороне, а немецкие режиссеры фильмов для взрослых сделали бы себе харакири.

Так вот, диктаторы очень похожи, по своим повадкам, и в определенных ситуациях поступают схожим образом. Например, пользуются неприметным транспортом для поездок по делам, которые не хотелось бы афишировать вовсе. И тут каждый может вспомнить личный опыт и оценить взаимоотношения начальника, которого лично довелось знать, и его водителя. Водитель знает очень многое, а начальник относится к нему как к очень близкому человеку и вознаграждает его за верность и надежность.

Приведу пример, автором которого является Анастас Микоян, бывший придворный вельможа при дворе Сталина. После смерти последнего, он позволил себе пооткровенничать и вспомнить некоторые детали жизни при Сталине, которые никто не смел озвучивать даже после смерти вождя и учителя.

Известно, что гражданин Гитлер неоднократно выезжал на фронт и это ни у кого не вызывало особого удивление. При всей высоте полета, фюрер был старым солдатом, понюхавшим пороху и побывавшим в преисподней военной мясорубки. А вот Сталин военным не был, он был и до смерти остался уркой. Поэтому поездки на фронт его совсем не впечатляли. Он был великим полководцем в глубоких бункерах, подальше от грохота пушек. Тот же Наполеон всегда был рядом со своими войсками и пули проходили от него в сантиметре, убив несколько лошадей, на которых он восседал. Тем не менее, Наполен генералиссимусом не стал, а Сталин – «извольте бриться», — генералиссимус! Кстати, как и Саша Суворов, который черной завистью завидовал таланту и бесстрашию Наполеона, он тоже – генералиссимус.

Так вот, Микоян рассказывал, что, когда удалось отбросить Вермахт от Москвы, гражданин Сталин решил посетить некий участок фронта. Туда он отбыл на неприметном автомобиле и с минимумом охраны. В самый последний момент военные получили информацию о том, что через несколько минут к ним, в определенную точку, прибудет Верховный и они помчались навстречу. Рандеву было назначено в нескольких десятков километров от передовой.

В нужное время, в нужном месте они встретили машину, из которой вылез серый Коба. Фронт был далеко, но даже до этого места доносилось уханье артиллерии. Микоян заметил, что Сталин сильно нервничал и шарил глазами по кустам, после чего задал вопрос, мол за обочиной саперы работали, все ли мины найдены? На что получил ответ, что зачистили дорогу, а до обочин еще руки не дошли. Тогда Сталин расстегнул шинель, уселся посреди дороги и грандиозно облегчился на глазах у старших офицеров. После этого совещание закончилось, и вождь уехал в обратном направлении.

Это к тому, что с очень большой долей вероятности Путин не всегда передвигается в своем монструозном бронемобиле. Иногда ему позарез нужно не привлекать к себе внимание и тихо мотнуться за клубничкой или по другим деликатным вопросам. Вполне возможно, что разбитый БМВ был одной из таких машин, а штатный водитель – точно был бы за рулем. Кого попало на такие мероприятия не берут. Только верный и надежный человек может быть за рулем. И вот этот человек погиб просто от столкновения. Если Путин действительно совершает подобные тайные вояжи, то он точно получил посылку, а отправитель как бы намекнул, что в Мерсе могло быть еще килограмм 200-300 гексогена или чего-то подобного. Тогда вообще шансов не было.

То есть, как оно там было на самом деле – узнаем после смерти Путина, но подобное допущение поддерживает еще один риторический вопрос: сколько уже было покушений на Путина. Какие-то цифры в Сети бродят, но официальных подтверждений нет, а это значит, что их могло быть меньше или больше, но то, что они были – без сомнения. Ни одна диктатура не обходится без покушений на жизнь диктатора. Так повелось еще со времен Гая Юлия Цезаря, так длится и по сей день.