четвер, вересня 1

Прибейте этого х*хла! Русское быдло разбушевалось в Минске. ВИДЕО

Жителя Минска Артура Хоменко избили из-за флага Украины на его автомобиле.
>Об этом говорится в видеосюжете, опубликованном на YouTube-канале Белсат.Источник: http://www.amn.com.ua. Сообщает http://perelaznews.blogspot.com/





 По словам мужчины, когда он отвез сына на тренировку, то на обратном пути обогнал автомобиль Toyota с российскими номерами. Водитель в ответ несколько раз “подрезал” машину Артура, а на светофоре выскочил из авто и устроил разборки. 

“Я опустил стекло, водитель Toyota подошел … и тут же ударил меня в лицо. Потом, когда я хотел выйти из машины, он держал … левой рукой дверь, а второй пытался продолжать наносить удары”, – рассказал Хоменко. Он отметил, что ехавший с агрессивным водителем пассажир начал крушить автомобиль Артура. По его мнению, эта выходка не имела никакого отношения к обгону на дороге. “”Прибейте этого х*хла, у него х*хлятский флаг!”. Вот такие высказывания были. 

Поэтому я считаю, это нападение и хулиганское поведение вызвано их реакцией на то, что у меня на панели украинский флаг”, – рассказал Хоменко. В сюжете отмечается, что пострадавшему от нападения сторонников “русского мира” отказали в возбуждении уголовного дела. Хулиган, избивший Артура отделался штрафом за поврежденное авто. Хоменко, сообщается в сюжете, надеется на правосудие и продолжает искать свидетелей инцидента.