суботу, жовтня 1

От Достоевского до Путина. Хватит, ли ему следующие 8 лет, чтобы довести это до конца? Я думаю да…


Каждый раз, когда я разрешаю комментировать запись в журнале всем подряд, я погружаюсь в мир русского дерьма.
И вновь с кристальной ясностью понимаю зачем Путин президент России. Сообщает http://elise.com.ua/


Русское дерьмо — это что-то абсолютно уникальное. Такого сочетания упёртой тупости, нечеловеческой жестокости и лютой злобы ко всему на свете не встречается в промышленных количествах ни в одном другом народе мира.
Англосаксы могут быть очень жестоки, но у них нет злобы, они холодны и рациональны. В Африке за пределами Сахары море очень-очень неумных, но там тоже нет этой исконной злобы. Очень долго искала это слово — исконнаязлоба — primordal даже лучше слово, нет полного синонима в русском.
Нигде такого не найдёшь. Про русское дерьмо писали Достоевский в «Записках из Мертвого дома», Бунин в «Деревне» и Горький в «Моих университетах».
И не то, чтобы у нас «этого» очень много. Не знаю, думаю немного. Оценку сделать трудно. Но ведь их существование — это оскорбление самого слова человек. Раз мы сами не в силах их оприходовать, то Бог решил уничтожить Россию целиком. Стереть, так сказать, её с лица Земли.+

А кто может уничтожить Россию лучше, чем Владимир Путин? Путин — это Безносая Чума, это Божья Кара, это щедрая расплата за каждый трусливый или подлый поступок вы совершили в жизни.
Он уже почти всё сделал, сейчас заканчивает. Хватит ему следующие 8 лет, чтобы довести это до конца? Я думаю да.
Пишет: VEROLA