середу, жовтня 5

СРОЧНО! В Тбилиси взорвали автомобиль соратника Саакашвили. Есть жертвы (ВИДЕО)

В Тбилиси взорвали автомашину одного из лидеров ЕНД, соратника Михаила Саакашвили Гиви Таргамадзе. Об этом в эфире «Рустави 2» сообщил депутат Нугзар Циклаури.



Он сообщил, что в результате инцидента пострадали водитель и двое прохожих, чье состояние довольно тяжелое. Сообщает http://agrimpasa.com/

Задняя часть автомашины из-за взрыва значительно повреждена, передает Агримпаса ссылаясь на Инфоресист. На месте происшествия мобилизованы патрульная и криминальная полиции.

Таргамадзе рассказал детали произошедшего:

«Я завернул на Колхозную площадь. Во время поворота сначала я подумал, что стреляли спереди. Три человека перевезены в больницу. Они в гораздо худшем положении, чем я. Я был бы рад, если бы с другими ничего не произошло. Взрывное устройство, предположительно, было заложено в заднюю часть автомашины, или за нами шел кто-то и нажал на пульт», — заявил Таргамадзе.

По его словам, «все очень хотели, чтобы моя машина была на газе, но не так, и действительно был взрыв».

«Обещаю обществу, что не то что не остановлюсь, а с тем же рвением продолжу свою деятельность и завершим 8 октября деятельность этой власти», — заявил Таргамадзе.

Гиви Таргамадзе является оппозиционным депутатом из партии экс-президента Михаила Саакашвили «Единое национальное движение». Он также считается одним из вдохновителей и идеологов «революции роз» 2003 года в Грузии и «тюльпановой революции» в Киргизии 2005 года.