понеділок, жовтня 3

СЕТЬ ТРОЛИТ УЛЬТИМАТУМЫ КРЕМЛЯ: ОБАМА ЧУТЬ НЕ УМЕР ОТ СМЕХА

При выполнении этих требования Кремль согласен возобновить соглашение об утилизации плутония.

резидент Российской ФедерацииВладимир Путин потребовал от США отменить санкции в отношении России, а также компенсировать ущерб от ограничительных мер Вашингтона и контрсанкций самой Москвы. Сообщает http://newsonline24.com.ua/




Владимир Путин выложил в Крыму санкционными продуктами фразу "Обама помоги"


Путин потребовал от США компенсировать ущерб от санкций и контрсанкций

- Барак, я требую отмены санкций и возмещение убытков России из-за них.
- Vladimir, ti sho dovboev?

.
.
.
Пункт 67, часть 2-я:
Украинцы должны перестать называть меня Хуйлом.

Путин похоже не понимает, что требуя от США отмены санкций, он только повышает вероятность ввода новых экономических санкций против России.



Обама госпитализирован. Источники сообщают, что президент чуть не умер от смеха, когда узнал, что Путин что-то требует от него.

Путин: Барак, я обосрался, обосрал все кругом, но ты обязан отмыть меня и все то, что я обосрал и еще заплатить за это.

Россия выложила оружейным плутонием фразу "США, помоги"


А компенсировать все боеприпасы, грады и т.д. использованные для ☠️на Донбассе и в Сирии козломордые еще не требуют от США?

При выполнении этих требований хозяин Кремля согласен возобновить соглашение об утилизации плутония, разорванное сегодня.
Такие заявления президента РФ изрядно повеселил пользователей соцсетей. Они мгновенно отреагировали фотожабами и затролили Путина. Особо интернет-юзеры выделили пункт о требовании возмещения Вашингтоном ущерба от санкций РФ.