четвер, серпня 6

Шахтер-Фенербахче 3:0. События по минутам


В рамках ответного матча третьего квалифайраунда Лиги чемпионов донецкий клуб был сильнее стамбульского со счетом 3:0 и вышел в плей-офф квалификации турнира.
 ВСЕ! Шахтер в раунде плей-офф квалификации Лиги чемпионов! 90+3-я минута. Кьяер получает красную карточку и оставляет на несколько секунд партнеров в меньшинстве 90+2-я минута. Шахтер атакует ворота Фенербахче в расслабленном состоянии - лучший способ обороняться 90+1-я минута. Арбитр добавил три минуты к основному времени 88-я минута.
 Нани заменил Стох - португалец неспешно покинул поле, чем красноречиво показал собственное состояние и своей команды 87-я минута. Пятов после острой атаки турков отреагировал на рикошет от партнера по команде 87-я минута. Последняя замена у Шахтера: Коваленко вышел вместо Марлоса 85-я минута. Выстрел Тайсона со штрафного пришелся точно в руки Демирелю 84-я минута. Кьяер сбил Тейшейру и схлопотал горчичник

83-я минута. Рокировка в защите дончан - Кучер сменил Ордеца 82-я минута. Эдуардо заменил Гладкого - первая замена у Шахтера. Арена Львов приветствует аплодисментами Александра 80-я минута. Пятов оказался начеку в воротах после удара издали от соперника 79-я минута. Альбер Потук заменил Рауля Мейрелеша 77-я минута. Тайсон опасно пробивал из-за штрафной - мяч улетел мимо стойки в сантиметрах от оной 74-я минута. "Молодцы!", - заревела Арена Львов. Игра успокоилась - Шахтеру ничего уже не нужно, а Фенербахче в состоянии грогги 71-я минута. Мейрелеш опасно пробивал, но Шахтер неприятность миновала Турки неудачно исполнили угловой, в результате которого Тайсон вывел соотечественника на свидание с вратарем соперника с самого центра поля. Атакующий хав Шахтера вышел на вратаря соперников и вкатил мяч под острым углом 68-я минута. Алекс Тейшейра делает счет 3:0! 65-я минута.

3:0 !!! Ну что, поздравляю всех Дончан и болельщиков Шахтера с победой, с выходом и с классной игрой! Так держать!!!

 Дарио Срна делает счет с 11-метровой отметки 2:0! 63-я минута. Шахтер заработал пенальти! Демирель сбил Марлоса и получил горчичник 60-я минута. Небольшая стычка между командами у бровки поля, в результате которой наставник Фенербахче Витор Перейра удаляется со скамейки 58-я минута. Фенербахче упустила два верных момента для взятия ворот, но сперва Пятов спас команду, а затем Бруну Алвеш пробил мимо 55-я минута. После атаки дончан мяч ушел на угловой - Марлосу не удалось прицельно пробить по воротам 51-я минута. Болельщики занервничали на трибунах, пока дончане держатся у своих ворот 48-я минута. Фенербахче активнее начал второй тайм и Шахтер в основном обороняется Начался второй тайм! Перерыв! Отдохнем 45+1-я минута. Арбитр добавил к первому тайму одну минуту 44-я минута. Пятов спасает Шахтер после удара соперника! Мяч вышел на угловой, от которого дончане успели отбиться 42-я минута. Опасно выкатывались трое "Горняков" на чужую рамку, но не сумели вывести кого-то на ударную позицию 41-я минута. Два кряду угловых подали дончане, однако стамбульцы отбили попытки хозяева пробить их вратаря 38-я минута.


 Шахтер не останавливается на достигнутом: после подачи с фланга игроки гостей не позволил нанести прицельный удар по своим воротам 35-я минута. Мейрелеш приложился из-за пределов штрафной по воротам Пятова, но Андрей оказался на месте 33-я минута. Львовские трибуны усиленно скандируют "Украина!", пока дончане обороняются 31-я минута. Игра несколько успокоилась: Шахтер перегруппировался, а Фенербахче отходит от удара 27-я минута. Шенер сбил Тайсона и тем самым прервал опасную контратаку дончан - желтая карточка Нападающий Шахтера в касание замкнул прострел с правого фланга от Дарио Срны, которого отлично нашли одного на бровке ГОЛ! Гладкий выводит Шахтер вперед! 23-я минута. Команды действуют на встречных курсах, потому игра отлично смотрится. Шахтер при этом выглядит острее 20-я минута. Остро пробивал игрок Фенербахче из пределов штрафной Шахтера, однако Пятов уверенно поймал мяч 19-я минута. Шевчук сфолил на своем фланге и получил горчичник 17-я минута. Еще один выстрел по воротам Фенербахче, хотя на сей раз уже не так остро - сфера прошла мимо левой стойки 15-я минута. Отличный момент упустили хозяева! Алекс Тейшейра пробивал уже когда, казалось бы, атака захлебнулась, но начеку был вратарь гостей! 13-я минута.
 В распоряжении Шахтера был штрафной на левом краю, однако после его подачи мяч не нашел адресата. Турки увереннее защищаются в ответном матче, чем в первом, можно отметить 10-я минута. Фернандао головой наносил удар после подачи с левого фланга - мяч просвистел над перекладиной 9-я минута. Дончане контролируют мяч в центре поля и неспеша ищут варианты наступления. Фенербахче не позволяет сопернику пройти дальше 6-я минута. Пятову досталось с небольшом стыке с Соу - все обошлось для вратаря Шахтера 3-я минута. Как и в первом тайме неделю назад, Шахтер имеет преимущество в начале поединка 1-я минута. И сразу момент у Шахтера на старте игры - Марлоса, смещаяся с фланга в центр, не попал в правый угол 21.45. Матч начался! 21.42. Команды уже на поле - до матча осталось всего ничего 21.40. Пять минут до матча. Команды вот-вот появятся из подтрибунного помещения

RT @ FCShakhtar "Команда разминается на поле Арены Львов перед важным матчем против Фенербахче! pic.twitter.com/B5zgQjFWOL"

 В первой игре зафиксирована ничья 0:0, а значит для выхода в плей-офф квалифайраунд донецкому клубу обязательно необходимо побеждать. Победа устроит и стамбульцев, но кроме того гостей устроит и любая результативная ничья. Шахтер-Фенербахче. Где и когда смотреть Перед матчем интригой было участие бразильского полузащитника Шахтера Фреда, который ранее попался на допинге по результатам двух проб. Поскольку украинский клуб не получил уведомлений от УЕФА, что хавбека нельзя задействовать в поединке с Фенербахче, наставник Мирча Луческу получил возможность выставить его в основе с первых минут.


Составы команд: Шахтер: Пятов, Срна, Ордец, Ракицкий, Шевчук, Степаненко, Фред, Тейшейра, Марлос, Тайсон, Гладкий Запас: Каниболоцкий, Кучер, Дентиньо, Бернард, Малышев, Эдуардо, Коваленко Фенербахче: Демирел, Шенер, Б.Алвеш, Кьяер, Эркин, Соуза, Мейрелеш, Нани, Диего, Соу, Фернандао Запас: Фабиано, Калдирим, Ба, Топал, Зейбек, Потук, Стох






 Джерело: http://nv.ua/