вівторок, серпня 16

Российского боксера освистали во время награждения на Олимпиаде 2016

Евгений Тищенко получил "золото" в весовой категории до 91 кг, победив казахстанца Василия Левита
Во время церемонии награждения спортсменов зрители освистали Евгения Тищенко, когда тому вручали золотую медаль, Сообщает https://styler.rbc.ua/

Причиной послужила его победа над Василием Левита, которую болельщики сочли нечестной, так как, по их мнению, боксеру помогли судьи.

"Рад, несмотря на то, что публика восприняла ее так негативно. Я шел к этому всю свою жизнь и горжусь тем, что у меня получилось. Я отдавал все силы и печально, что так отнеслись ко мне зрители. Ведь если судьи отдали мне победу, значит я ее заслужил", - прокомментировал инцидент Тищенко.
Ранее спортсменка из РФ сравнила Олимпиаду с войной. Перед началом финальных заплывов на 100 и 200 метром Юлию Ефимову освистали трибуны.