вівторок, серпня 30

"С террористами не разговариваем": Джемилев рассказал о циничном шантаже Путина

Президент РФ Владимир Путин пытался шантажировать лидера крымскотатарского народа Мустафу Джемилева судьбой его сынаХайсера, отбывающего в России срок за непредумышленное убийство.
сообщает http://obozrevatel.com
Об этом в интервью польскому изданию Gazeta Wyborcza рассказал сам Джемилев, говорится на его странице в социальной сети Facebook. Сообщает http://perelaznews.blogspot.com/
"Русские приговорили его к 3,5 годам заключения и из Крыма сразу отвезли в тюрьму в Астрахань. Тогда я услышал, что Путин хочет со мной встретиться, и если разговор будет "продуктивный", мне откроется путь на Родину, а сына тут же освободят", - сообщил Уполномоченный президента Украины по делам крымскотатарского народа.
Джемилев в свою очередь ответил, что не будет разговаривать с людьми, которые взяли его сына в заложники.
"На что я спросил, взял ли "Царь" моего сына в заложники? Если да, значит он террорист. А мы с террористами не разговариваем... " - подчеркнул лидер крымских татар.
Он также припомнил слова российского политика Григория Явлинского, заявившего, что Путин способен действовать "только двумя способами, к которым привык во время работы в спецслужбах".
"Либо он вербует, либо против тех, кого не смог завербовать, ведет спецоперации. В моем случае это правило сработало, не смогли завербовать, потому преследуют", - подытожил Джемилев.