середу, вересня 14

"Если меня не станет, придут два россиянина, на их место - еще четыре. И так пока Украина не развалится", - боевик "ДНР" рассказал о "гражданской" войне на Донбассе. ВИДЕО

"Стопроцентный" российский доброволец, воюющий на стороне боевиков "ДНР", рассказал о том, что россияне готовы воевать против украинцев до полного развала Украины.



Как сообщает Цензор.НЕТ, на видеозаписи "доброволец" говорит, что в случае его гибели на его место обязательно придут новые россияне и продолжат воевать на территории Украины.

"Моя семья находится в худшем положении, чем если бы я сюда не приезжал. Но могу сказать, что если меня не станет, я знаю на сто процентов, что на мое место придут других два россиянина, а на их место придет другие четыре россиянина. И это будет бесконечно, пока Украина не развалится полностью", - объяснил террорист главные задачи "гражданского" конфликта в Украине.